AVANTAGECLUB 0 0

Шаг 1: Получите карту

Карту можно приобрести в любом магазине "Улыбка радуги" за 50 руб. (эти деньги тут же вернутся к Вам на карту в виде 50 баллов).

Шаг 2: Зарегистрируйте карту

На кассе, в личном кабинете на сайте* avantageclub.ru или в контактном центре по телефону 8-800-333-66-00 (звонок бесплатный)

* Потерялся ПИН-код? Узнайте его в контактном центре!

Шаг 3: Копите баллы

Получайте баллы с каждой покупки. 1 балл = 1 рублю. Все просто :)

*Баллы, начисляемые за продукт, указаны на ценнике

Шаг 4: Пользуйтесь баллами

Совершайте покупки и копите баллы! Используйте их, чтобы купить то, что Вам нравится. Оплачивайте ими тарифы, и копите еще больше! Правила программы

Вопросы о программе Avantage

Не могу зарегистрировать карту.
Мне не начислены баллы.
Почему 15 числа при выборе скидки 15% и оплатив часть покупки баллами, скидку не предоставили?
Будут ли начислены баллы при оплате покупки полностью или частично баллами?
Хочу зарегистрироваться на сайте, нет PIN -кода.
Как быстро я могу начать пользоваться своей картой
Где посмотреть срок действия VIP статуса?

1.Не могу зарегистрировать карту.

В чем причина: Скорее всего при регистрации старой карты Вы указывали тот же номер, что и при регистрации новой. По правилам программы к одному номеру телефона может быть привязана только одна карта. Система видит Вашу старую карту и не дает зарегистрировать новую.

Как поступить: Позвонить в контактный центр по телефону 8 800 333 66 00 (звонок бесплатный) и сообщить оператору о проблеме. Оператор идентифицирует Вас, как владельца старой карты с помощью нескольких вопросов, заблокирует ее и привяжет новую карту к Вашему телефону. Если у покупателя не сохранились данные по старой карте, то оператор все равно ее блокирует после идентификации и регистрирует новую. Все, можно копить и тратить баллы).

Назад к вопросам

2.Мне не начислены баллы.

Как поступить: Позвонить в контактный центр по телефону 8 800 333 66 00. Сообщить оператору о проблеме. Назвать номер своей карты (на обратной стороне карты под штрих кодом). Дату совершения покупки. Если вы назовете адрес магазина и/или номер чека, то это существенно ускорит процесс. Нашим специалистам потребуется небольшое количество времени, чтобы выяснить причину. Если подтвердится, что ошибка произошла в следствие технического сбоя, то мы начислим Вам баллы.

Назад к вопросам

3. Почему 15 числа при выборе скидки 15% и оплатив часть покупки баллами, скидку не предоставили?

В чем причина: По правилам программы Вы не можете воспользоваться одновременно скидкой в рублях и оплатить товар баллами.

Как поступать: Если Вы выбираете скидку рублями 15 числа (а не возврат 15% от покупки баллами на карту), то Вы не можете расплатиться баллами. Если Вы хотите 15 числа оплатить покупки баллами, то выбирайте бонус в виде возврата 15% на карту. Обращаем Ваше внимание, что баллы в размере 15%, будут начислены только на ту часть покупки, которая была оплачена рублями.

Назад к вопросам

4. Будут ли начислены баллы при оплате покупки полностью или частично баллами?

Баллы начисляются на ту часть покупки, которая была оплачена рублями. Пример: Я хочу оплатить половину покупки баллами – это 50%. Товар стоит 100 рублей. За товар (на ценнике написано) начисляется 12 баллов. Сколько баллов начислят мне на карту: 12 баллов * (100%-50%) = 6 баллов.

Назад к вопросам

5.Хочу зарегистрироваться на сайте, нет PIN -кода.

Как поступить: Позвонить в контактный центр по телефону 8 800 333 66 00 (звонок бесплатный) и сообщить оператору о проблеме. Назвать номер карты и/или номер телефона. Оператор идентифицирует Вас, как владельца карты с помощью нескольких вопросов. Далее оператор назовёт PIN-код. Вы можете проходить регистрацию на нашем сайте

Назад к вопросам

6. Как быстро я могу начать пользоваться своей картой.

Вы начнете получать баллы и можете их тратить сразу после того, как активируете карту. Это можно сделать тремя способами: на кассе магазина, на сайте www.avantageclub.ru или по телефону 8 800 333 66 00 (звонок бесплатный). Для активации карты Вы должны назвать PIN-код и номер карты (на обратной стороне карты под штрих кодом) оператору контактного центра или ввести эти данные в своем личном кабинете на нашем сайте. Не забудьте ввести свои данные в личном кабинете на нашем сайте, чтобы мы могли делать Вам индивидуальные предложения, которые являются основой программы.

Назад к вопросам

7. Где посмотреть срок действия VIP статуса?

Вы можете посмотреть срок действия своего VIP статуса в личном кабинете на нашем сайте или в чеке при покупке. Статус активируется, если Вы в течение 30 дней совершили покупки на 1500 рублей. В последующие 30 дней Вы будете получать удвоенные баллы.

Назад к вопросам

Потерялась карта Авантаж? Восстановим!

Случилось так, что карта Авантаж – потерялась, а на ней все накопления? Не грустите, вопрос решаем!

- Заблокировать свою карту
- Перенести накопления на новую карту Авантаж
- Узнать сумму накоплений

и узнать ответы на другие вопросы о программе можно, позвонив по бесплатному телефону Контактного центра 8 800 333 66 00

Приготовь назвать оператору номер своего телефона, на который зарегистрирована карта Авантаж.

Итак, при утере карты твои баллы в безопасности, но необходимо приобрести новую карту в любом магазине Улыбка радуги.

Теперь срочно звони в Контактный центр и переводи баллы на новую карту! Если этого не сделать, и баллы будут списаны, до момента заявления об утрате карты – они не смогут быть восстановлены.